Кофе Кори

  • автор:
Corey Taylor

От ЗОЖа не уйдёт никто!

И лидер Slipknot, Stone Sour, маркетолог всея рокешника Кори Тейлор не исключение. Пересев с мяска на салат, он также переключился с пиваса на кофеёк — недавно была выпущена ограниченная серия кофе под названием CMFT Private Blend совместно с компанией California’s Menotti’s Coffee.

Маркетинговый слоган — что-то вроде «тот самый кофе, который хочется глотнуть после долгой дороги по шоссе HWY 666». Это отсылка к одной из песен с сольника Кори Мазафаковича.

Пачку кофейка в зёрнах, весом 340 грамм, можно заказать с сайта музыканта, цена на данный момент 22 доллара. Кофеёк обещан крепким с нотками тёмного шоколада.

Пока фанаты заряжаются кофейком и надеются, что музыканты усердно трудятся над новым альбомом Slipknot, которые уже объявили даты на европейский тур 2021.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *